«Группа ГАЗ» разработала новый автокрангрузоподъёмностью 40 тонн

«Группа ГАЗ» разработала новый автокрангрузоподъёмностью 40 тонн

20 июня 2007

На базе дорожного автомобиля «Урал» создан первый образец нового автокрана грузоподъёмностью 40 тонн.

Новинка является совместной разработкой автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» и Челябинского механического завода. Она создана на базе шасси дорожного автомобиля «Урал-63685» (колёсная формула 6х4) с двигателем ЯМЗ-7601.10 (мощность до 300 л. с.) производства завода «Автодизель» «Группы ГАЗ». Автомобильный кран КС-65711 «Челябинец» предназначен для погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах.

Как отметил главный конструктор ЧМЗ Александр Давыдков, шасси дорожного автомобиля «Урал-63685» выбрано в качестве базового для установки нового крана потому, что оно отличается высокой грузоподъёмностью и оснащено современной и  удобной кабиной. В перспективе планируется освоить выпуск 50-тонных кранов на базе дорожных грузовиков марки «Урал».

Длина крана в транспортном положении — 10,4 м. Это обеспечивает высокую маневренность при  погрузочных работах.  Нагрузка на оси шасси крана позволяет передвижение по дорогам общего назначения без ограничений. Угол съезда автокрана равен 17º, это позволяет комфортно перемещаться в пределах стройплощадки.

Гидравлический привод крановой установки приводится в действие двигателем автомобиля. Для надёжности работы гидросистемы установлен напорный фильтр, очищающий жидкость и защищающий агрегаты от загрязнения.

Кран оснащён четырёхсекционной телескопической стрелой повышенной прочности. Вылет основной стрелы  — от 2,5 до 25 м (с удлинителем — до 33 м).

Максимальная высота подъёма груза на основной стреле составляет 28 м, (с удлинителем — 36,6 м). Груз может быть опущен на глубину 17 м, ширина опорного контура крана составляет 7 м, это достигается за счёт телескопических выносных опор. Теплоизолированная кабина оператора выполнена в современном эргономичном дизайне с улучшенной обзорностью.


Следующая новость: АЗ «Урал» провел Сабантуй.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер